Компания «Вилгуд» с 2011 года создает автосервисы нового поколения.
Традиционно считается, что мир автосервиса сложный и непорядочный. Мы пришли на этот рынок, чтобы сделать его ясным, прозрачным и честным.
Взяв за основу традиционный автосервис, мы усовершенствовали его своей информационной системой WILGOOD IS.
Благодаря этому обслуживание автомобиля стало удобным, понятным и качественным, а бизнес автосервиса – прибыльным и легко контролируемым.
Символом нашей компании стал логотип Вилгуд, отражающий наши ценности, принципы и философию.
Новый логотип Вилгуд – это доработанная версия первого логотипа. Он сохранил цветовую гамму и смыслы, заложенные в названии.
В первую очередь, Вилгуд как сочетание английских слов "wheel" (колесо, руль) и "good" (хороший, надлежащий, полезный) отражает суть нашего сервиса и главную цель – исправность автомобиля.
Вилгуд как сочетание слов "will" (будет) и "good" (хорошо) символизирует наш принцип – развитие и уверенность в будущем. Стремление и решимость тоже называют коротким словом "will". Так и мы – знаем, к чему должны прийти в будущем и делаем все для этого сегодня.
Наконец, Вилгуд – анаграмма слова "goodwill" (репутация). Сегодня Вилгуд – это 19 автосервисов, более 10 партнеров-франчайзи и более 30 тысяч довольных клиентов. Мы дорожим их доверием, потому что знаем, как важно быть честным и добросовестным.
В новом логотипе изменились две детали. Во-первых, написание букв: теперь это лаконичный, не заигрывающий со зрителем шрифт. Во-вторых, «сеть автотехцентров» сменилось на «сеть автосервисов» – более широкое понятие с акцентом на заботе о клиенте.
Для нас Вилгуд ― синоним честной работы. Если автомобиль исправен, а его хозяин доволен ― это Вилгуд.