Вебинар
14 сентября 2017 года в 19-00


Что хочет покупатель франшизы

Как выбирает франшизу потенциальный покупатель, кто он, каким источникам информации доверяет
Регистрация на онлайн вебинар
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
До встречи на вебинаре!
Не понимаете, почему ваша франшиза не продается?

Не знаете, какие рекламные каналы выбрать?

Регистрируйтесь на вебинар "Что хочет покупатель франшизы".

Приходите на мастер-класс, если Вы:
Собственник бизнеса
и хотите увеличить продажи франшизы за счет понимания психологии покупателя, грамотного позиционирования и выбора эффективных рекламных каналов.
Маркетолог
и хотите сделать продвижение франшизы более эффективным.
Программа вебинара
После вебинара вы поймете психологию покупателя франшизы и увеличите эффективность продвижения.
1
Три типа покупателей
Вы узнаете о трех основных типах покупателей франшизы - портрет, какой суммой располагают, насколько велика каждая группа.
2
Как они выбирают
Вы поймете факторы выбора и что влияет на принятие решения о покупке. Рассмотрим примеры лучших франшиз, по мнению потенциальных покупателей.
3
Откуда берут информацию
В блоке будут раскрыты источники информации, которым доверяют потенциальные покупатели. Вы сможете использовать знания для планирования рекламной кампании.
Ирина Чиркова
Управляющий партнер компании MPLUG


Ирина работает в маркетинге и PR более 15 лет.
В разное время работала в компаниях QIWI, Procter&Gamble, была лектором Института Маркетинга и Развития Бизнеса ВШЭ, спикером
российских конференций по маркетингу и развитию продаж (Marketing One, Dive in Marketing и других).
Среди клиентов MPLUG компания Вилгуд (топ 25 самых выгодных франшиз России по версии Forbes). Команда MPLUG делала ребрендинг Вилгуд и отвечает за маркетинговые коммуникации.
"Весной 2017 года мы провели исследование покупателей франшизы. Результаты помогли систематизировать знания психологии и поведения покупателя, глубже понять, как люди выбирают франшизу. Отдельный блок вопросов касался источников информации и рекламных каналов.
На вебинаре я поделюсь результатами исследования и нашим опытом работы с компаниями, развивающимися по модели франшизы. В результате, вы сможете сделать продвижение вашей франшизы более эффективным"
Участвуйте в вебинаре и сделайте продвижение вашей франшизы более эффективным
Он пройдет 14 сентября 2019 года в 19-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности