Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
На каждом рынке работают сотни и тысячи предпринимателей. Клиенты любят тех, кто выделяется и предлагает нечто уникальное. Остальным приходится конкурировать ценой.
Можете ли вы в 2-3 предложениях рассказать о вашем продукте так, чтобы его захотели купить?
Назвать убедительную причину, почему надо стать вашим клиентом? И эта причина – не цена
Примите участие в бесплатном вебинаре "Конкурировать ценностью, а не ценой".
Тренинг "Эффективное позиционирование". Вы получите доступ к общей онлайн-встрече, а после нее - ссылку для скачивания видеозаписи моего выступления
10.00
р.
3000.00
р.
ОПЛАТИТЬ
VIP
Тренинг "Эффективное позиционирование" + индивидуальная консультация. После общей онлайн-встречи в группе и вашей работы над своим кейсом мы с вами в течение 1 часа обсуждаем ваши идеи и решения в скайпе
4500.00
р.
6900.00
р.
ОПЛАТИТЬ
Click to order
Total:
Программа онлайн-тренинга
1
Модели позиционирования
В этом блоке вы узнаете о моделях позиционирования, поймете, почему УТП (уникальное торговое предложение) не всегда работает. Я расскажу о разных моделях позиционирования и вы выберете подходящую вам.
2
Направления и идеи
Получите обзор направлений и идей позиционирования. Определите, какие подходят для вас.
3
Формула позиционирования
Я расскажу, как сформулировать свое позиционирование, из каких элементов оно состоит. На этом этапе вы начнете составлять свое позиционирование, или обновлять текущее. С помощью чек-листа вы проверите, качественно ли сделана работа.
4
Активация
Вы узнаете, как активировать придуманное позиционирование, где и как рассказать о вашем бренде.
5
Индивидуальная консультация
Обсуждение в скайпе (для тех, кто оплатил пакет VIP).
Обо мне
Работаю в маркетинге более 15 лет Занимала позиции бренд-директора в Qiwi, лидера по развитию категорий в Procter&Gamble Реализовала более 200 крупных маркетинговых проектов Сейчас работаю со средним бизнесом Наши клиенты растут на 50% в год, а некоторые даже в 2-4 раза за время нашей работы Автор и преподаватель курса "Позиционирование бренда" в Институте маркетинга и развития бизнеса ВШЭ Спикер топ-конференций по маркетингу (Marketing One, Dive in Marketing)
Ирина Чиркова
Ведущая курса Управляющий партнер компании MPLUG
«Отличайся или умри», - фраза, в которой вся суть позиционирования.
У предпринимателей я встречаю две ошибки. Первая - говорить обо всем: сегодня компания рекламирует одно преимущество, завтра другое, послезавтра третье. В итоге, ни одно не запоминается. Другая ошибка - быть как все. Конкуренты кричат про низкие цены, мы к ним присоединяемся. Эффективное позиционирование помогает компании найти свою уникальность и сформулировать ее для себя и для клиентов. Такие бренды выделяются и запоминаются.
Постройте эффективное позиционирование для своего бренда!