Мастер-класс
19 апреля 2018 года в 12-00(Мск)


Эффективное позиционирование

Как строить бренд, привлекать клиентов и укреплять их лояльность с помощью
точного позиционирования
Регистрация на онлайн мастер-класс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
До встречи на мастер-классе!
Хотите быть выбором №1 для своих клиентов?

Чтобы продвижение вашего бренда было эффективным?

Продавать свои товары и услуги на 30%+ дороже конкурентов?

Регистрируйтесь на мастер-класс "Эффективное позиционирование"

Приходите на мастер-класс, если Вы:
Собственник бизнеса
и хотите снизить стоимость привлечения клиентов и сделать их более лояльными

продавать по цене на 30 и более % выше, чем конкуренты.
Маркетолог
и хотите доработать текущее позиционирование и сделать его точным и уникальным.
Программа мастер-класса
Вы получите знания и инструменты, чтобы создать эффективное позиционирование.
1
УТП не панацея
Поймете, почему УТП (уникальное торговое предложение не всегда работает). Узнаете о 3 моделях позиционирования. Выберете подходящую для вас.
2
Направления и идеи
Получите 10 направлений и идей позиционирования. Выберете, какие подходят для вас.
3
Формула
Узнаете формулу и 7 критериев эффективного позиционирования. Проверите, работает ли ваше позиционирование.
4
Разбор
Все участники получат разбор своего позиционирования и совет как его улучшить
Ирина Чиркова
Управляющий партнер компании MPLUG


Ирина работает в маркетинге и PR более 15 лет.
В разное время работала в компаниях QIWI, Procter&Gamble, была автором курса "Позиционирование бренда" в ВШЭ, спикером
российских конференций по маркетингу и развитию продаж (Marketing One, Dive in Marketing и других).
Ирина и команда MPLUG провели аудит и создали более 150 концепций позиционирования, помогли предпринимателям найти свою формулу эффективного позиционирования.
Среди клиентов MPLUG компания Вилгуд, FOOD ZAVOD, Get Parcel, COCOON, РусВата и другие.
"«Отличайся или умри», - фраза, в которой вся суть позиционирования. У предпринимателей я встречаю две ошибки. Говорить обо всем - сегодня компания рекламирует одно преимущество, завтра другое, послезавтра третье. В итоге, ни одно не запоминается. Другая ошибка - быть как все. Конкуренты кричат про низкие цены, мы к ним присоединяемся.
Эффективное позиционирование помогает компании найти свою уникальность и сформулировать ее.
В итоге, привлечение клиентов становится более эффективным, компанию запоминают и становятся лояльными к ее брендам.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать, как разработать эффективное позиционирование."
Участвуйте в мастер-классе и постройте
эффективное позиционирование для своего бренда
Он пройдет 19 апреля 2018 года в 12-00 (Мск)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности