Мастер-класс Ирины Чирковой
1 августа 2017 года в 18-00


Эффективное позиционирование

Как привлекать клиентов и увеличивать их лояльность с помощью эффективного позиционирования
Регистрация на онлайн мастер-класс
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
До встречи на мастер-классе!
Хотите быть брендом №1 для своих клиентов?

Хотите, чтобы клиенты были лояльны и покупали только ваш бренд?

Регистрируйтесь на мастер-класс "Эффективное позиционирование"

Приходите на мастер-класс, если Вы:
Собственник бизнеса
и хотите снизить стоимость привлечения клиентов и сделать их более лояльными.
Маркетолог
и хотите доработать текущее позиционирование и сделать его более эффективным.
Программа мастер-класса
На мастер-классе вы получите не только информацию о позиционировании, но и готовые инструменты для бизнеса.
1
УТП не панацея
Поймете, почему УТП (уникальное торговое предложение не всегда работает). Узнаете о моделях позиционирования. Выберете подходящую для вас.
2
Направления и идеи
Получите обзор направлений и идей позиционирования. Определите, какие подходят для вас.
3
Формула
Узнаете простую формула эффективного позиционирования. Проверите, работает ли ваше позиционирование.
4
Кейсы
3 участника получат разбор своего позиционирования.
Ирина Чиркова
Управляющий партнер компании MPLUG


Ирина работает в маркетинге и PR более 15 лет.
В разное время работала в компаниях QIWI, Procter&Gamble, была автором курса "Позиционирование бренда" в ВШЭ, спикером
российских конференций по маркетингу и развитию продаж (Marketing One, Dive in Marketing и других).
Ирина и команда MPLUG провели аудит более 150 концепций позиционирования, помогли предпринимателям найти свою формулу эффективного позиционирования.
Среди клиентов MPLUG компания Вилгуд, FOOD ZAVOD, Get Parcel, COCOON, РусВата и другие.
"«Отличайся или умри», - фраза, в которой вся суть позиционирования. У предпринимателей я встречаю две ошибки. Говорить обо всем - сегодня компания рекламирует одно преимущество, завтра другое, послезавтра третье. В итоге, ни одно не запоминается. Другая ошибка - быть как все. Конкуренты кричат про низкие цены, мы к ним присоединяемся.
Эффективное позиционирование помогает компании найти свою уникальность и сформулировать ее.
В итоге, привлечение клиентов становится более эффективным, компанию запоминают и становятся лояльными к ее брендам.
Подключайтесь к вебинару, чтобы узнать, как разработать эффективное позиционирование."
Участвуйте в мастер-классе и постройте эффективное позиционирование для своего бренда
Он пройдет 1 августа 2017 года в 18-00
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности