Комплексный аудит маркетинга


Конкурентный анализ

Анализ позиционирования и продуктового предложения

Анализ коммуникационной стратегии

Анализ продвижения в каналах продаж

Стоимость привлечения и удержания

Ценность клиента

Проверенные
методики российских
и глобальных компаний

Экономия бюджета
до 30%

Новые идеи
для роста продаж
Аудит маркетинга
по 40 параметрам в 10 областях
Позиционирование
Коммуникация
Ценовая стратегия
Продуктовое предложение
Продвижение в каналах продаж
(трейд-маркетинг)
Торговые условия и бюджеты на продвижение
Торговые условия и бюджеты на продвижение
Стоимость привлечения
Стоимость удержания
Ценность клиента
Кейс №1

Производитель прохладительных напитков решил вывести на рынок новый бренд ― натуральный лимонад, который планировал поддержать рекламной кампанией на местном ТВ.

Рекомендации MPLUG при проведении маркетинг-аудита:

- изменить упаковку (первая точка контакта с товаром);

- провести конференцию для закупщиков торговых сетей («нулевая» точка контакта с товаром).

Результат:
экономия 10 млн рублей, достижение бизнес-результата.

Кейс №2

Для сети автосервисов был проведен маркетинговый аудит и проанализировано продуктовое предложение. Выяснили, что качество и стоимость услуг входят в топ-3 критериев выбора клиента. Был проведен ценовой мониторинг.

Рекомендации MPLUG:

- повысить цены на 10%–15% (выяснилось, что клиент намного дешевле рынка);

- гармонизировать цены по разным маркам/моделям автомобилей;

- коммуницировать цены в рекламе (до этого не делали).

Результат:
+30 тысяч рублей оборота на одну точку в месяц (!).

Кейс №3

В сети автосервисов был проведен анализ рейтинга популярности марок автомобилей и количества заездов по маркам. Маркетинг-аудит показал, что популярные на рынке Kia, Hyundai не занимают топовые позиции по продажам.

Рекомендация MPLUG: сбалансированное SEO и контекстное продвижение.

Результат:
новый источник роста (+15% клиентов) за счет правильного продвижения, экономия бюджета на маркетинг 30% при росте продаж от 10% до 35%.

Какие методы и инструменты
мы используем?
Анализ продаж
Анализ клиентской базы
приток/отток, конверсия, первичные/повторные визиты, частота визитов, средний чек
Количественный и качественный анализ потребителя
соц-дем, психографика, lifestyle, дерево принятия решений, мотивы и барьеры к покупке, customer lifetime journey
Анализ маржинальности
Ценовой мониторинг
Анализ удовлетворенности сервисом (NPS)
Анализ рынка и его сегментов в динамике
Анализ медиапотребления, коммуникационной стратегии конкурентов
Анализ представленности в точках продаж
Здравый смысл
Более 25 инструментов и методик маркетингового анализа
Аудит маркетинга
Свяжитесь с нами, чтобы заказать аудит маркетинг
Наш телефон
+7 (495) 505-08-71