Анализ позиционирования и продуктового предложения
Анализ коммуникационной стратегии
Анализ продвижения в каналах продаж
Стоимость привлечения и удержания
Ценность клиента
Заказать
Проверенные методики российских и глобальных компаний
Экономия бюджета до 30%
Новые идеи для роста продаж
Аудит маркетинга по 40 параметрам в 10 областях
Позиционирование
Коммуникация
Ценовая стратегия
Продуктовое предложение
Продвижение в каналах продаж (трейд-маркетинг)
Торговые условия и бюджеты на продвижение
Торговые условия и бюджеты на продвижение
Стоимость привлечения
Стоимость удержания
Ценность клиента
Кейс №1
Производитель прохладительных напитков решил вывести на рынок новый бренд ― натуральный лимонад, который планировал поддержать рекламной кампанией на местном ТВ.
Рекомендации MPLUG при проведении маркетинг-аудита:
- изменить упаковку (первая точка контакта с товаром);
- провести конференцию для закупщиков торговых сетей («нулевая» точка контакта с товаром).
Результат: экономия 10 млн рублей, достижение бизнес-результата.
Кейс №2
Для сети автосервисов был проведен маркетинговый аудит и проанализировано продуктовое предложение. Выяснили, что качество и стоимость услуг входят в топ-3 критериев выбора клиента. Был проведен ценовой мониторинг.
Рекомендации MPLUG:
- повысить цены на 10%–15% (выяснилось, что клиент намного дешевле рынка);
- гармонизировать цены по разным маркам/моделям автомобилей;
- коммуницировать цены в рекламе (до этого не делали).
Результат: +30 тысяч рублей оборота на одну точку в месяц (!).
Кейс №3
В сети автосервисов был проведен анализ рейтинга популярности марок автомобилей и количества заездов по маркам. Маркетинг-аудит показал, что популярные на рынке Kia, Hyundai не занимают топовые позиции по продажам.
Рекомендация MPLUG: сбалансированное SEO и контекстное продвижение.
Результат: новый источник роста (+15% клиентов) за счет правильного продвижения, экономия бюджета на маркетинг 30% при росте продаж от 10% до 35%.
Какие методы и инструменты мы используем?
Анализ продаж
Анализ клиентской базы
приток/отток, конверсия, первичные/повторные визиты, частота визитов, средний чек
Количественный и качественный анализ потребителя
соц-дем, психографика, lifestyle, дерево принятия решений, мотивы и барьеры к покупке, customer lifetime journey
Анализ маржинальности
Ценовой мониторинг
Анализ удовлетворенности сервисом (NPS)
Анализ рынка и его сегментов в динамике
Анализ медиапотребления, коммуникационной стратегии конкурентов
Анализ представленности в точках продаж
Здравый смысл
Более 25 инструментов и методик маркетингового анализа
Аудит маркетинга
Свяжитесь с нами, чтобы заказать аудит маркетинг
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности