Аудит маркетинга
Как снизить расходы на маркетинг на 30% и вырастить продажи
Отдел маркетинга обладает солидными бюджетами и серьезным влиянием на финансовые результаты всего бизнеса. Однако деятельность отдела маркетинга в большинстве российских компаний по-прежнему остается не слишком прозрачной и понятной.
В большинстве российских компаний нет комплексного подхода к маркетингу: в зоне внимания инструменты, а не стратегия. Причем часто используются традиционные методики и приемы, которыми пользуются все вокруг, поэтому эффективность снижается.
Для принятия решений часто используются суждения, а не цифры.
Анализ эффективности и кон троль маркетинга либо несистемный, либо отсутствует.
Наша компания предлагает услуги маркетингового аудита, чтобы помочь бизнесу сократить расходы на маркетинг на 30% и увеличить при этом продажи.
Что же такое аудит маркетинга?
Аудит системы маркетинга это оценка организации отдела маркетинга, контроль эффективности расходов и результативности всего комплекса продвижения.
Мы анализируем 40 параметров в 10 областях:
- продвижение в каналах продаж (трейд маркетинг)
- ценовая стратегия
- торговые условия и бюджеты на продвижение
- позиционирование
- продуктовое предложение
- коммуникация
- стоимость привлечения
- стоимость удержания
- ценность клиента
Помимо этого, проводится аудит отдела маркетинга – анализируются структура отдела, должностные обязанности, эффективность взаимодействия отдела маркетинга со всей организацией, эффективность коммуникации внутри отдела.
После аудита маркетинга предприятие получает «дорожную карту» - отчет с новыми зонами роста, рекомендации по оптимизации бюджета на маркетинг, идеи новых, более эффективных инструментов и методик.
Нас часто спрашивают, почему нельзя провести аудит маркетинга предприятия самостоятельно?
Мы отвечаем: «Конечно, можно. Правда, по опыту, результат будет хуже раз в 5».

Мы используем 23 аналитических методов и инструментов (каждый месяц их число увеличивается). За нашими плечами более чем 38 лет работы в России, странах Восточной и Западной Европы. Мы сотрудничаем с глобальными и российскими компаниями. Все это дает нам право не просто обещать рост продаж и сокращение издержек, но и гарантировать это.