Кейс. Компания "Русвата"
Задача
Создать зонтичный потребительский бренд и проработать входящие в него продукты (позиционирование, нейминг, дизайн упаковки).

Результат
Создан зонтичный бренд с уникальным позиционированием.
Проработаны входящие в него продукты ватных палочек, дисков, салфеток для дома.

Что для этого сделали
Провели исследования потребителей, поняли, как они выбирают продукты, как относятся к конкурентам.
Нашли инсайты, которые легли в основу новых продуктовых линеек.
Проанализировали конкурентов и поняли, как их воспринимает потребитель.
Осознали и сформулировали миссию и ценности компании, определили уникальные технологические преимущества.
Разработали позиционирование бренда и портфельную стратегию.
Создали название бренда слоган.
Проработали позиционирование, нейминг и дизайн упаковки дляватных палочек, дисков, салфеток для дома.
Написали презентацию для отдела продаж и красиво ее оформили.