Кейс.
Телеканал World Business Channel
Задача
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала World Business Channel.

Результат
Определена целевая аудитория в b2b-сегменте. Найдены новые источники роста бизнеса. Проведена стратегическая сессия для топ-менеджмента телеканала WBC.

Что было сделано
Проведен анализ рынка, конкурентов и бренда телеканала WBC.
Проведены экспертные интервью с основными рекламодателями и медиа агентствами.
Разработана маркетинговая стратегия.

Сотрудничество продолжилось циклом передач "Кейсы. Технологии бизнеса".
В них рассказывается о самых эффективных моделях и инструментах бизнеса на примере ведущих компаний.
Как работает рынок искусства и как устроен арт-бизнес
Секреты Digital-маркетинга и немного о цифровом будущем
Как IT-технологии помогают снизить себестоимость в 2 раза, сделать бизнес прозрачным и честным
О сторителлинге, нативной рекламе и как управлять бизнесом при помощи историй.