Задача
Продвижение компании на B2C и B2B рынки.
Результат
Разработано новое позиционирование и новый фирменный стиль.
Создана новая презентация франшизы сети умных автосервисов "Вилгуд".
Разработана презентация для инвесторов.
Компания в 2,5 раза увеличила узнаваемость бренда (декабрь 2016 в сравнении с мартом 2016).
В 2,2 раза выросло количество подписчиков канала YouTube.
О сети умных автосервисов "Вилгуд" написали более 50 публикаций в федеральной и региональной прессе.
Блог компании читает около 1000 человек в месяц.
Что для этого сделали
Провели исследование рынка. Поняли дерево принятия решений B2C и B2B клиентов.
Определили сильные и слабые стороны конкурентов, их коммуникационные стратегии.
Проанализировали B2C и B2B продуктовое предложение сети автосервисов Вилгуд.
Разработали новое позиционирование, частью которого стал новый дескриптор - "сеть умных автосервисов".
Создали новый фирменный стиль. Он был безоговорочно принят сотрудниками, партнерами и собственниками компании.
Перезапустили социальные сети и YouTube-канал, чтобы рассказывать о компании B2C клиентам.
Запустили и ведем блог компании Вилгуд и оказываем регулярную PR-поддержку, чтобы компания была известна B2B и инвесторам.