Кейс. Компания "Вилгуд"
Задача
Продвижение компании на B2C и B2B рынки.

Результат
Разработано новое позиционирование и новый фирменный стиль.
Создана новая презентация франшизы сети умных автосервисов "Вилгуд".
Разработана презентация для инвесторов.
Компания в 2,5 раза увеличила узнаваемость бренда (декабрь 2016 в сравнении с мартом 2016).
В 2,2 раза выросло количество подписчиков канала YouTube.
О сети умных автосервисов "Вилгуд" написали более 50 публикаций в федеральной и региональной прессе.
Блог компании читает около 1000 человек в месяц.

Что для этого сделали
Провели исследование рынка. Поняли дерево принятия решений B2C и B2B клиентов.
Определили сильные и слабые стороны конкурентов, их коммуникационные стратегии.
Проанализировали B2C и B2B продуктовое предложение сети автосервисов Вилгуд.
Разработали новое позиционирование, частью которого стал новый дескриптор - "сеть умных автосервисов".
Создали новый фирменный стиль. Он был безоговорочно принят сотрудниками, партнерами и собственниками компании.
Перезапустили социальные сети и YouTube-канал, чтобы рассказывать о компании B2C клиентам.
Запустили и ведем блог компании Вилгуд и оказываем регулярную PR-поддержку, чтобы компания была известна B2B и инвесторам.

100 Ideas that Changed Graphic Design
Visual communication takes place through pictures, graphs and charts, as well
Critical Writings on Graphic Design
The view of images in the critical perspective is when the viewers criticise the images