Think with Google — блог с аналитикой потребительского поведения от Google — подпишитесь, если еще не подписаны. Современный покупатель, особенно молодой, все больше времени проводит в интернете. Ребята из Google знают об этом больше всех и делятся информацией. У сервиса есть и
русскоязычная версия.
Мои друзья, гуру digital-маркетинга посоветовали мне добавить в список сервис Similar Web. Здесь можно отслеживать посещаемость сайта, источники трафика, интересы аудитории для веб-версии и мобильного приложения. Всё это в бесплатной версии. Платная сделает интернет-маркетинг конкурентов полностью прозрачным. Кстати, у Similar Web есть очень удобное
расширение для браузера Google Chrome, которое позволяет изучать аудиторию, не уходя с нужного вам сайта.
Платная подписка на «Ведомости» отлично окупает себя: журналисты издания тщательно прорабатывают материалы. Преимущество «Ведомостей» в том, что аналитические компании охотно предоставляют информацию в обмен на упоминание бренда. Размер рынка, динамика, доля ключевых игроков, справка о компании — лишь часть того, что можно найти в
архивах.
То же самое могу сказать про
«КоммерсантЪ»,
РБК и другие деловые СМИ.